Правовое регулирование и государственный контроль за деятельностью ломбардов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое регулирование и государственный контроль за деятельностью ломбардов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое регулирование и государственный контроль за деятельностью ломбардов
Государственное регулирование оценочной деятельностиГосударственное регулирование оценочной деятельности в целом и деятельности СРО оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством РФ. Уполномоченными федеральными органами в сфере государственного регулирования оценочной деятельности являются Минэкономразвития России и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Минэкономразвития России, действующее на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 444, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе регулирование оценочной деятельности. Согласно п. 5.2 указанного Положения на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ Министерство принимает нормативные правовые акты, определяющие, в частности, методиче...4.151856422424316
Межотраслевое государственное управление
Выше говорилось об отраслевом государственном управлении. Однако многие министерства и ведомства выходят за рамки отрасли, управляют объектами разного профиля либо одинаковые объекты находятся в ведении разных министерств (например, машиностроительная промышленность находится в ведении министерств и ведомств, ведающих транспортом, связью, строительством и т.д.). Иными словами, некоторые министерства обладают полномочиями надведомственного характера, осуществляют некоторые функции в отношении объектов, не входящих в систему данного министерства. Эти функции могут быть координирующими (для преодоления рассогласованности действий отдельно взятых министерств), а могут быть и обязывающими, хотя и те, и другие соответствуют профилю данного министерства (ведомства). Суть межотраслевой координации заключается в том, что координируемые объекты организационно не подчинены субъектам координации, но должны согласовывать с ними свои действия. В то же время координирующие органы могут принимать меры...4.097667694091797
Административная реформа в системе и структуре федеральных органов государственного экологического контроля
Указом Президента РФ от 12.05.2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" была утверждена новая структура федеральных органов исполнительной власти. Настоящим Указом Президента РФ в раннее существовавшую структуру федеральных органов государственной власти были внесены существенные коррективы: были образованы новые органы, некоторые раннее действующие органы -преобразованы и упразднены.
Изменения коснулись и федеральных органов государственной власти, осуществляющих государственный экологический контроль.
Напомним, что раннее государственный экологический контроль на федеральном уровне осуществляли два органа:
- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 400 в редакции от 16.04.2008 г. Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический ко...3.883282423019409
Методы государственного регулирования сельского хозяйства
Реализация указанных направлений государственного регулирования и управления обеспечиваются при помощи определенных методов, наиболее важная часть которых находит правовое выражение.
К методам государственного регулирования аграрных отношений принято относить регулирование цен, реализацию бюджетной, налоговой, кредитной политики, антимонопольное регулирование, разработку и реализацию программ в области АПК, применение балансового метода, предполагающего обеспечение баланса производства различных секторов АПК, и нормативного метода, предусматривающего определение объемов и структуры потребностей сельского хозяйства.
Практически все представленные методы предполагают косвенное регулирование аграрных отношений. Однако до последнего времени прямое государственное регулирование и управление было преобладающим подходом при участии государства в аграрном секторе. В некоторых случаях при обращении к косвенному регулированию предусматривалось прямое включение в отношении ор...3.4940192699432373
- Правовое регулирование и государственный контроль за деятельностью ломбардов
- Правовое регулирование и контроль государства за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг
- Государственный контроль за предпринимательской деятельностью
- Государственный финансовый контроль как функция государственного управления в сфере внешних заимствований в РФ.Правовое регулирование государственного долга в РФ
- Правовое регулирование валютных операций и валютный контроль
- Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов метрологический контроль и надзор
- Контроль за деятельностью нотариусов
- Судебный контроль за деятельностью нотариусов
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества
- Контроль и надзор за деятельностью общественных организаций
- Международное регулирование и надзор за банковской деятельностью
- Государственный контроль
- Банковское регулирование и надзор за деятельностью кредитных организаций
- Государственный экологический контроль
- Государственный финансовый контроль
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственный надзор и контроль за исполнением трудового законодательства Принципы государственного надзора, исполнение трудового законодательства, методы контроля
- Государственный долг: источники, методы управления Определения государственного долга, управление государственным долгом
- Учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами в организации Дебиторы и кредиторы, особенности учета и контроля расчетов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П